Яндекс эфир в 2020 году

Яндекс эфир в 2020 году

Яндекс эфир открыл двери для блоггеров

О Яндекс эфире

Компания Яндекс запустила новую площадку – Яндекс.Эфир. Кто не в курсе, это сервис, напоминающий Youtube, и по всей видимости созданный для конкуренции с ним, является российским аналом Ютуба. Площадка на самом деле существует с 2018 года и включает в себя каналы с различными фильмами, сериалами и спортивными репортажами, но с 2020 года открыла свои двери для простых блогеров, дав им возможность заливать свои видео с целью раскрутки и дальнейшей монетизации, куда ж без этого. Смотреть Яндекс эфир стала более широкая аудитория.

На этом стоит остановиться особо. Первоначально, чтобы включить монетизацию канала на Яндекс.Эфире, необходимо было набрать 50 000 просмотров, но пару месяцев назад этот порог снизили до 10 000 просмотров. Причем, следует отметить, что просмотры надо набирать не за какой-то определенный срок (месяц, год), а за неопределенное время.

Кроме того, ко многим блогерам обитающим на Ютубе, руководство Эфира направило предложение о перезаливе их материалов на новый ресурс. Все это говорит о том, что Яндекс решил на самом деле конкурировать с известнейшим видео хостингом. Идея на самом деле не плохая, тем более что и в Интернетах и на телевидении ходят различные слухи о возможности блокировки Youtube на территории России.

Оформление и функционал

Яндекс эфир в 2020 году
Главная страница Яндекс.Эфир

Но слухи слухами, давайте вернемся к самому Яндекс.Эфиру. В целом, оформление очень даже не плохое, чем-то напоминает Youtube, а как по мне, дизайн даже лучше. Есть поисковая строка, а также обширное меню по категориям:

  • Glamour
  • События
  • Блогеры
  • Телеканалы
  • Фильмы
  • Сериалы
  • Мультфильмы и т.д.

Много телеканалов, в том числе по региону обитания пользователя, есть эфир телеканала «Дождь», «КВН» и многое другое. Самая интересная вкладка – это Блогеры, нажав на которую можно увидеть массу знакомых лиц, имен и фамилий с Ютуба, которые пришли в Эфир и создали копии своих каналов.

Создание канала в Эфире

Чтобы создать свой канал в Эфире, нажимаем кнопку в правом верхнем углу экрана, загружаем первое видео и после этого канал создается автоматически. Обзываете его как-нибудь, даете описание, делаете оформление – ничего сложного.

Важная деталь – все видео проходят модерацию!!! Так что перед загрузкой видео необходимо внимательно прочитать все условия.

Яндекс эфир в 2020 году
Загрузка видео в Эфир

По раскрутке канала сам Яндекс в презентации говорит следующее

Снимайте и загружайте видео — алгоритмы Яндекса сами найдут зрителей, которым оно интересно. А если им понравится — ролик появится на главной странице Яндекса. Первые просмотры — просто так. Если ролик классный и на актуальную тему, Эфир поможет ему взлететь. Видео появится в рекомендациях у других, даже если канал только запущен. Если есть крутая идея для блога, которую не вышло реализовать — Эфир поможет. Расскажите про идею и оставьте ссылки на свой YouTube, Instagram или TikTok. Если идея интересная — всё получится. Когда видео наберут 10 000 просмотров, в них можно включить рекламную монетизацию. Некоторые блогеры начинают зарабатывать уже через несколько дней.

Кроме того, Ваше видео могут найти в поиске Яндекса, на Яндекс видео и в Дзене. На самом деле русскоязычных пользователей сервисами Яндекса очень много.

Заключение

В общем и целом, сервис неплохой. Есть недостатки, есть сырость, но дело молодое – работает с 2018 года, а вкладка блогеры так вообще с 2020 г., для примера Ютубу в этом году исполняется 15 лет.

В любом случае надо пробовать и работать, снимать качественный, интересный, востребованный и уникальный контент, а аудитория найдется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *